Бизнес-приложения

Компания STG имеет многолетний успешный опыт внедрения решений как на базе монолитной промышленной платформы, так и объединение разрозненных систем в одну интеграционную платформу.

Современные технологии и методы внедрения систем дают возможность использовать различные варианты архитектурных решений, и применять широкий спектр сценариев при построении корпоративных информационных систем управления, объединяющих функциональные области компании.

Наша практика внедрения бизнес-приложений включает:

  • Управление предприятием

    Решения STG по информационным системам класса ERP (Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) позволяют автоматизировать операционное управление ресурсами производственных предприятий на качественно новом уровне. Система предназначена для эффективного управления процессами производства, сбыта, закупок, учета затрат, бухгалтерского и налогового учета и другими бизнес-процессами, присущими современному предприятию. Данное бизнес-приложение позволяет снизить операционные, управленческие и коммерческие затраты, сократить цикл реализации, увеличить оборачиваемость материальных запасов, улучшить утилизацию основных фондов.

  • Управление производством

    Компания STG предлагает решение, обеспечивающее автоматизированное выполнение следующих функций:

    • ведение нормативно-справочной информации;
    • производственное планирование;
    • управление основным производством;
    • управление запасами;
    • управление техническим контролем качества;
    • управление технологической оснасткой;
    • управление производственными процессами испытаний продукции.
  • Финансы

    Решения STG позволяют управлять крупным бизнесом через контроль финансовых показателей автоматизировать процессы расчета и бухгалтерского учета финансовых сделок/инструментов, что увеличит доход от финансовой деятельности, снизит риски по финансовым операциям и операционные затраты на бизнес-процессы, повысит точность финансовых расчетов и позволит спрогнозировать денежные потоки по операциям.

    Компания STG реализует решения для:

    • расчетов по финансовым сделкам;
    • бухгалтерских проводок по финансовым сделкам;
    • разграничения полномочий доступа к операциям и объектам данных;
    • мониторинга изменения данных финансовых сделок;
    • формирования оперативных отчетов и форм отчетности;
    • обеспечения интеграции с внешними системами финансовых рынков.
  • Персонал

    Решения STG по управлению персоналом обеспечивают заказчику единый источник достоверных и актуальных данных о сотрудниках и процессах кадровой службы, консолидируя учетную, статистическую и справочную информацию по всем подразделениям компании, а также планирование численности исходя из оптимизации распределения функционала и согласно бизнес-стратегии компании.

    STG предлагает заказчикам решения, которые реализуют следующие возможности:

    • выявление существующих и потенциальных резервов рабочего времени;
    • определение возможностей перераспределения функционала между подразделениями и должностями;
    • анализ соответствия прогнозной численности и имеющихся кадровых ресурсов;
    • составление оптимальных графиков работы, сбалансированных с точки зрения рабочих смен;
    • возможность корректировки прогнозов, планов и перераспределения персонала;
    • планирование затрат на персонал в различных разрезах и прогнозирование изменения затрат на персонал при изменении численности персонала и параметров планирования.
  • Взаимоотношения с клиентами

    Для автоматизации управления маркетингом и продажами STG предлагает целый набор специализированных инструментов. Они помогают развивать взаимоотношения с клиентами, следить за уровнем их лояльности, работать над качеством сервиса и обслуживанием, выводить на рынок новые продукты и услуги.

    Решения STG направлены на решение следующих бизнес-процессов:

    • управление взаимоотношениями с клиентами;
    • работа с просроченной задолженностью;
    • автоматизация работы сотрудников call-центра;
    • управление маркетинговыми кампаниями и продажами.
  • Жизненный цикл изделия

    STG имеет серьезный опыт разработки и внедрения PLM-систем.

    Основными компонентами PLM-системы являются:

    • PDM-система (PDM — Product Data Management) — система хранения и управления инженерными данными об изделии, является основой PLM;
    • CAD-система (CAD — Computer Aided Design) — проектирование объектов;
    • CAE-система (CAE — Computer Aided Engineering) — инженерные расчеты;
    • системы визуализации объектов и данных.
  • Корпоративные порталы

    STG предлагает заказчикам решения, направленные на упрощение каждодневной совместной работы людей, которые могут в этот момент находиться далеко друг от друга.

    Данные системы позволяют:

    • эффективно управлять проектом с постоянным контролем всех затрат, используемых ресурсов и себестоимости конечных продуктов;
    • развивать управления знаниями;
    • координировать работы всех участников проекта;

    Технологии STG позволяют разом закрыть все эти вопросы практически во всех сферах деятельности организаций, повышая эффективность труда сотрудников и, как следствие, рентабельность всего бизнеса.