• Миссия и ценности

Миссия

Мы анализируем, выявляем резервы роста, предлагаем решения и помогаем внести изменения в деятельность наших клиентов для повышения стоимости их бизнеса, удовлетворения интересов акционеров, повышения возможностей менеджмента и оптимизации работы персонала.

Миссией STG является выявление дополнительных возможностей в критически важных областях бизнеса наших клиентов. Наш подход базируется на глубоком исследовании текущей ситуации как внутри структуры, так и в окружении компании-клиента на всех уровнях корпоративного управления. Полученные результаты мы используем для формирования взвешенных решений, что в итоге помогает нам совместно с клиентом выявить реальные конкурентные преимущества и определить оптимальный сценарий совершенствования компании в контексте бизнес-процессов и технологий.

Мы помогаем нашим клиентам добиваться следующих результатов:

  • Получить максимум информации в разрезе текущей операционной деятельности, функциональных областей, технологий;
  • Выявить конкурентные преимущества, реализуемые именно для данного клиента;
  • Определить путь достижения целевой модели бизнеса;
  • Оценить риски модернизации;
  • Обосновать финансовые затраты на преобразования;
  • Реализовать преобразования в рамках отдельных проектов;
  • Оценить результаты и внести коррективы.

Наша цель - партнерство. Результат - изменения к лучшему.

Ценности

Наши принципы базируются на наших ценностях, наши ценности являются основой нашего бизнеса. На них построена культура нашей команды, ими определяются отношения с клиентами. Благодаря ценностям мы развиваемся сами и приводим наших клиентов к успеху.

  • Командная работа

    Мы верим в способности каждого в отдельности, но строить партнерство и развивать бизнес можно только полагаясь на усилия всей команды. Каждый из нас является профессионалом, готовым выполнить работу любой сложности и привести свою компанию к успеху, но прогресс возможен только в случае объединения усилий многих и использования талантов каждого участника команды в достижении общей цели.

  • Интересы клиента – приоритет номер один

    Для нас недостаточно быть профессиональной компанией высокого уровня. Для нас выполнить работу на «отлично» это означает удовлетворить запросы клиента, оправдать его ожидания, создать реальную ценность для его бизнеса, обеспечить новое качество его деятельности. В своей работе мы идентифицируем себя с клиентом и полностью погружены в решение его задач.

  • Профессиональный подход

    Давать рекомендации, советовать, решать проблемы, выполнять сложные проекты это огромная ответственность. Мы следуем принципам профессиональной работы - это означает, что мы используем прогрессивные, но проверенные методы и технологии, мы отвечаем за результат, наши действия подчинены здравому смыслу, оправданы реальностью и направлены на положительный результат.

  • Уважение к личности

    В нашей работе значение каждого участника команды чрезвычайно велико. Мы прилагаем все усилия, чтобы способствовать развитию талантов и профессионализма каждого участника нашей команды, используя индивидуальный подход в обучении и общении. Мы уважаем индивидуальное мнение и ценим конструктивную критику, используем прозрачные методы корпоративного управления, направленные на развитие лидерства и чувства ответственности каждого за общий результат.

  • Вариативность решений

    Наш подход в решении задач клиента базируется на идее о многообразии сценариев достижения намеченной цели. Уровень сервиса, который мы предоставляем нашим клиентам, определяется нашей способностью создавать набор альтернативных решений и обеспечивать выбор оптимального решения. Мы используем опыт различных отраслей, многопрофильную технологическую экспертизу, разнообразную проектную практику для определения не одного, а многих путей решения поставленной задачи. Возможность выбора – это один из драйверов прогресса.

  • Честность

    Мы проповедуем открытость намерений и методов работы в отношениях с нашими клиентами, партнерами, сотрудниками. Быть честным в бизнесе для нас означает декларировать свою реальную, а не мифическую экспертизу, браться за работу только тогда когда мы осознаем все риски и можем прогнозировать результат, использовать открытые методы получения информации, соблюдать условия конфиденциальности с нашими клиентами и партнерами.